Электронный билет

Правила предоставления услуги  «Электронный билет»

1. Услуга «Электронный билет» предоставляется при наличии разрешения, полученного нами от  организатора мероприятия или администрации зрелищного учреждения. Это разрешение зависит  в том числе от особенностей концертных залов и театральных площадок и наличия и функционирования СКД (системы контроля доступа) на них.

2. Наличие возможности приобрести «Электронный билет» отражается характерным значком при описании мероприятия, а также появляется в разделе «Выберите способ оплаты» (после выбора мероприятия и мест для последующего бронирования и возможной оплаты).

3. При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер ПАО Промсвязьбанка (г.Москва). Для безопасного проведения интернет-платежа используются специальные технологии безопасности Verifed by Visa и MasterCard SecureCode. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО Промсвязьбанк (г.Москва)  гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

4. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа AdobeReader или совместимое с данным форматом программное обеспечение). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо будет распечатать самостоятельно, на личном оборудовании Покупателя, на бумаге формата A4. После получения письма с электронным билетом, просьба убедиться в наличии штрихкода на билете и заполнении всех необходимых полей билета – место проведения мероприятия, дата, время начала, название мероприятия, ряд, место и т.д.

5. В случае повреждения электронного билета, его можно повторно распечатать, скачав из своего личного кабинета на сайте http://icetickets.ru

6. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Электронный билет», Вам нужно:

- Выбрать интересующее Вас мероприятие, дату, а также ряд и место (места)

-  Подтвердить свой выбор, нажав кнопку "Добавить в корзину"

- Если Вы уверены в правильности своего выбора – нажмите на кнопку «Перейти к оформлению» и Вы перейдете в Корзину

- Если услуга «Электронный билет» доступна на выбранное Вами мероприятие – выберите «Электронный билет» в разделе «Выберите способ оплаты». (Если услуга «Электронный билет» будет недоступна – выберите один из других способов приобретения билета).

- После этого Вам необходимо авторизироваться на сайте – зайти под имеющимся Логином и Паролем либо пройти регистрацию

- На странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа. В случае успешной оплаты к Вам на электронную почту придет письмо, в котором имеется ссылка на скачивание электронного билета.

-самостоятельно, на своем оборудовании, распечатать «Электронный билет».

- Хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать.

- Предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет.

Внимание!

7. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Риски  возможного копирования электронного билета принимает на себя его владелец.

8. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. По желанию,  в течение 5 ти рабочих дней, но не позднее даты проведения мероприятия, Вы можете обменять электронный билет на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, в нашем Центральном офисе по адресу: город Москва, улица Бутырский Вал, дом 68, офис 403, в будни с 10:00 до 18:00 часов, без перерыва на обед.

9. При обмене электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности,  необходимо предъявить банковскую карту, по которой осуществлялся платеж, и документ с фотографией (паспорт или водительские права) владельца карты. Получатель заказа и лицо, на которое оформлен заказ, - должен быть одним человеком. В случае если клиент не предоставляет необходимых документов, заказ ему не выдается.

Для получения билетов другим лицом необходимы следующие документы:

- копия паспорта владельца карты;

- копия карты с маскированным номером карты (видны только последние 4 цифры);

- оригинал паспорта получателя;

- оригинал доверенности (нотариально заверенная доверенность не требуется).

10. В случае обмена, по желанию Клиента, электронного билета на билет на бланке строгой отчётности электронный билет считается недействительным и не будет принят к проходу. Клиент сможет посетить мероприятие по билету на бланке БСО.
11. Электронный билет обменивается на билет на бланке строгой отчетности только один раз. Билет, оформленный на бланке строгой отчётности, повторно не обменивается!

12. «Электронный билет» продается с услугой бронирования + 10 (Десять)  % к номинальной стоимости выбранных Вами билетов.

13.  Если у покупателя, отсутствует или некорректно работает программа AdobeReaderу или любая аналогичная программа, а также нет досупа к интернету, отсутствует оборудование для распечатки билетов, существуют блокировки для получения входящих писем на указанной, при оформлении заказа, почте, Администрация сайта www.Icetickets.ru отвественности не несет. Услуга "Электронный билет" в этих случаях считается оказанной.

14. Оплаченные билеты обмену и возврату НЕ подлежат. Возврат денежных средств в случае отмены, замены или  переноса мероприятия осуществляется в кассах зрелищного учреждения или организатором мероприятия. Организатор мероприятия указывается нами для  Вашего удобства на бланке билета.

       Для осуществления возврата денежных средств в случае отмены, замены или  переноса мероприятия, а равно по другим основаниям, необходимо произвести обмен электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, по адресу:  город Москва, улица Бутырский Вал, дом 68, офис 403, в будни с 10 до 18 часов, без перерыва на обед. Далее Вы осуществляете получение денежных средств в кассах концертной (театральной) площадки или у организатора мероприятия. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленные организатором мероприятия. Данные условия можно уточнить у наших операторов по телефону 8 (495) 411 91 31.

       Обращаем Ваше внимание, что Клиенту организатором возвращается номинальная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг бронирования, в том числе в рамках услуги «Электронный билет» НЕ возмещается.

15. Пользуясь электронным билетом, Вы соглашаетесь с положениями договора публичной оферты, опубликованного на сайте http://icetickets.ru.

Искренне Ваш, Айстикетс.РФ