Электронный билет

Правила предоставления услуги  «Электронный билет»

1. Услуга «Электронный билет» предоставляется при наличии разрешения, полученного нами от  организатора мероприятия или администрации зрелищного учреждения. Это разрешение зависит  в том числе от особенностей концертных залов и театральных площадок и наличия и функционирования СКД (системы контроля доступа) на них.

2. Наличие возможности приобрести «Электронный билет» отражается характерным значком при описании мероприятия, а также появляется в разделе «Выберите способ оплаты» (после выбора мероприятия и мест для последующего бронирования и возможной оплаты).

3. При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер ПАО Промсвязьбанка (г.Москва). Для безопасного проведения интернет-платежа используются специальные технологии безопасности Verifed by Visa и MasterCard SecureCode. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО Промсвязьбанк (г.Москва)  гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

4. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа AdobeReader или совместимое с данным форматом программное обеспечение). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо будет распечатать самостоятельно, на личном оборудовании Покупателя, на бумаге формата A4. После получения письма с электронным билетом, которое приходит на Электронну почту указанную при оформлении в течение 5 минут с момента оплаты, просьба убедиться в наличии штрихкода на билете и заполнении всех необходимых полей билета – место проведения мероприятия, дата, время начала, название мероприятия, ряд, место и т.д. В случае если Клиент не получил письмо с билетом, он обязан обратится в течение Одного рабочего дня с момента покупки по адресу: г.Москва, Бутырский вал, д.68, офис 403 в рабочее время Агента либо написать в обратную связь: оrders@icetickets.ru. Если Клиент не уведомил Агента указанными способами - услуга считается оказанной.

5. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Электронный билет», Вам нужно:

- Выбрать интересующее Вас мероприятие, дату, а также ряд и место (места)

-  Подтвердить свой выбор, нажав кнопку "Добавить в корзину"

- Если Вы уверены в правильности своего выбора – нажмите на кнопку «Перейти к оформлению» и Вы перейдете в Корзину

- Если услуга «Электронный билет» доступна на выбранное Вами мероприятие – выберите «Электронный билет» в разделе «Выберите способ оплаты». (Если услуга «Электронный билет» будет недоступна – выберите один из других способов приобретения билета).

- После этого Вам необходимо авторизироваться на сайте – зайти под имеющимся Логином и Паролем либо пройти регистрацию

- На странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа. В случае успешной оплаты к Вам на электронную почту придет письмо, в котором имеется ссылка на скачивание электронного билета.

-самостоятельно, на своем оборудовании, распечатать «Электронный билет».

- Хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать.

- Предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет.

Внимание!

6. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Риски  возможного копирования электронного билета принимает на себя его владелец. 

6.1. Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия или администрацией площадки. Для прохождения процедуры идентификации электронного билета и в целях проверки правомерности использования приобретенных билетов рекомендовано иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

7. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. По желанию,  в течение 5 ти рабочих дней, но не позднее даты проведения мероприятия, Вы можете обменять электронный билет на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, в нашем Центральном офисе по адресу: город Москва, улица Бутырский Вал, дом 68, офис 403, в будни с 11:00 до 12:00 часов.

8. При обмене электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности,  необходимо предъявить банковскую карту, по которой осуществлялся платеж, и документ с фотографией (паспорт или водительские права) владельца карты. Обмен может осуществить только владелец карты, с которой был оплачен заказ.

9. Особые условия при обмене электронного билета на билет на бланке строгой отчётности в отношении каждого мероприятия уточняйте у оператора Колл-центра.

10. Электронный билет обменивается на билет на бланке строгой отчетности только один раз. Билет, оформленный на бланке строгой отчётности, повторно не обменивается!

11. «Электронный билет» продается с услугой бронирования (сервисный сбор) + 10 (Десять)  % к номинальной стоимости выбранных Вами билетов. Стоимость услуги бронирования (сервисный сбор) возврату не подлежит.

12.  Если у покупателя, отсутствует или некорректно работает программа AdobeReaderу или любая аналогичная программа, а также нет досупа к интернету, отсутствует оборудование для распечатки билетов, существуют блокировки для получения входящих писем на указанной, при оформлении заказа, почте, Администрация сайта www.Icetickets.ru отвественности не несет. Услуга "Электронный билет" в этих случаях считается оказанной.

13. Оплаченные билеты обмену и возврату НЕ подлежат. Возврат денежных средств в случае отмены, замены или  переноса мероприятия осуществляется в кассах зрелищного учреждения или организатором мероприятия. Организатор мероприятия указывается нами для  Вашего удобства на бланке билета.

       Для осуществления возврата денежных средств в случае отмены, замены или  переноса мероприятия, а равно по другим основаниям, необходимо произвести обмен электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, по адресу:  город Москва, улица Бутырский Вал, дом 68, офис 403, в будни с 10 до 18 часов, без перерыва на обед. Далее Вы осуществляете получение денежных средств в кассах концертной (театральной) площадки или у организатора мероприятия. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленные организатором мероприятия. Данные условия можно уточнить у наших операторов по телефону 8 (495) 411 91 31.

       Обращаем Ваше внимание, что Клиенту организатором возвращается номинальная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг бронирования, в том числе в рамках услуги «Электронный билет» НЕ возмещается.

14. Штрих-код на билете может быть изменен, о чем Агент уведомляет Клиента по Электронной почте или телефону, оставленных при бронировании, после чего высылает Оплаченный Клиентом билет с измененным Штрих-кодом, по которому будет возможен проход в зал.

15. Пользуясь электронным билетом, Вы соглашаетесь с положениями договора публичной оферты, опубликованного на сайте http://icetickets.ru.

Искренне Ваш, Айстикетс.РФ